Имя:
Клаус Хартнэт(Klaus Heartnet)

Прозвище:
Midnight Walker

Ориентация:
Гетеро

Раса:
Вампир

Клан:
Тзимицу

Возраст:
Биологический-118( выглядит на 21)
Моральный- 21

Внешность:
Рост: 185см
Вес: 75кг
Цвет глаз: средне краплачный (темно красный, с четким черным зрачком)
Цвет волос: пепельно-платиновый, две вторых челки выкрашены в черный
Структура волос: круглая (следовательно, абсолютно прямой волос)
Предпочтение в одежде: Клаус старается одеваться не как все, в основном это бывает: черный кожаный плащ с отложным воротником, доходящий примерно до середины бедра (одет на обнаженный торс), прямые слегка зауженные брюки так же черного цвета. Ботинки черного цвета, доходящие до середины икроножной мышцы, с белой шнуровкой (тракторная подошва, нос и пятка клепаные).
Аксессуары: серьга в виде креста из белого золота (в левом ухе), кожаный ошейник на ремешке с рубином, находящимся на сплаве так же из белого золота, в виде кровавой капельки. Поверх плаща (не всегда) белый шарф, длина примерно 3 метра.
Общее впечатление: высокий молодой человек, без единого изъяна. Почти совершенное телосложение (не груда мускул, но очень красивое). На первый взгляд может показаться что все в нем идеально, хотя может и так, так сказать помогает в поддержании такой внешности дисциплина клана. Вампиры данного клана только внешностью могут себя выдать, ибо они идеальны в своей внешности. Но есть у Клауса один минус, а может и не минус, из-за частых экспериментов со своей внешностью на лице Клауса появился трайбл в готическом стиле, который он не может никак убрать, поэтому очень часто прикрывает его прядью волос. Тонкие черты лица, бледная кожа, красные глаза и белоснежные волосы, очень похож на альбиноса. Иногда носит кольца, но редко очень. А так на его лице практически никогда нет эмоций, ибо труп давно уж и к прежней жизни не вернется, а это значит, если уж улыбнется, то это так, для виду.

Характер:
За внешностью идеальной, что лишь маскировкой является, иное, что-то скрыто бесчеловечное по рамкам вампиров даже. С  улыбкой и манерами изящными вас в доме своём примет да улыбаться продолжая стилет вам в спину всадит существо то лицемерное, боль обожает... чужую так особенно видать позабыл то уже за сотню лет то, что милосердие такое или просто значение не придаёт ведь всю свою человечность отринул он давно. Существо то Клаус общительное приятному, интеллигентному собеседнику всегда рад будь пищей он для него или Собратом.

Биография:
В мир этот едва вошедши, тут же Клаус жизнь чужую отобрал,
не перенесла мать сложных родов и скончалась Оксана Хартнэт любящая жена и мать, дочь Пражского библиотекаря и лавочницы  в  возрасте 19 лет так и не успев отдать всю любовь в своём сердце маленькому Клаусу который был назван в честь прадеда. Джонатан Хартнэт работавший дипломатом в Английской миссии в Праге был строгим человеком старых нравов и военной закалки и не смотря на то что он не чаял в сыне маленькому Клаусу не сладко жилось. Не смотря на благосостояние семьи мальчика воспитывали в спартанских условиях отец хотел вырастить себе настоящего наследника по своему образу и подобию но Клаус рос слабым и болезненным мальчиком и не смотря на все старания он не мог стать тем каким хотел видеть его отец который так не мог показывать мальчику что любит его. Единственной радостью в жизни мальчика были те редкие моменты когда он был с дедушкой Казимиром которой знал так много интересных историй и обучал мальчика всему что знал а знал он не мало работая в вместилище знаний .Когда Каллусу стукнуло 15 отец отправил его в военную академию…А через год дедушка Казимир умер…Вот там то Клауса и учили фехтованию и стрельбе из огнестрельного оружия не смотря на то что талантов особых к этому не было он всё таки умудрился достигнуть кое каких успехов. Закончив академию Клаусу ничего не оставалась как поступить на военную службу где как нестранно и прошло его становление. Сир почему то решил что в Клаусе что то есть и сделал его вампиром против его воли. Так  Клаус умер в возрасте 21 года и потерял всё что когда то связывало его с миром людей и всю свою человечность. Его записали как погибшим на войне и отцовское сердце этого не выдержало так умер Джонатан Хартнэт так и не сказав своему сыну как он его любит.
Юноша стал истинным Тзимиццу на практике постигая физиологию живых и не совсем существ и изменяя свою форму от гротескно ужасной до неестественно идеальной в попытках понят природу ещё больше. Во время одного из таких эксперементов что то пошло не так..совсем не так его тело перестало быть стабильным и Клаус был вынужден впасть в долгую спячку заключив себя подобно вампира легенд в гроб. Клаус подобно куколки бабочки лежит в гробу ожидая часа пробуждения..и вот он пришел после стольких лет ожидания

Спутник:
Нет

Способности:
Врождённые:

Изменение
    Изменчивость — это уникальная способность клана Тзимици, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Когда Тзимици пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. Разумеется, сам Изверг всегда может изменить собственную плоть.
    Обратите внимание, что, хотя эта способность позволяет добиться серьезных и устрашающих результатов, применяющий ее вампир должен касаться кожи субьекта, и часто должен физически вылепливать желаемый результат. Это относится даже к применению дисциплины на себя. Тзимици, хорошо владеющие Изменчивостью, часто нечеловечески красивы; менее опытные — просто похожи на нелюдей.
    Примечание: Носферату всегда «излечивают» воздействия Изменчивости, по крайней мере те, что улучшают их внешность. Древнее проклятие клана нельзя обмануть с помощью Изменчивости, разве что ее применит Патриарх Тзимици (который, по слухам, все равно уничтожен).

• Текучий Облик (Malleable Visage)
    Вампир, владеющий этой способностью, может изменять свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. Подобные воздействия носят исключительно косметический характер и их размах весьма ограничен — например, рост можно изменять не больше чем на фут (30 см), в большую или меньшую сторону. Вампир должен физически вылепливать изменения, в прямом смысле придавая плоти желаемую форму.

Прорицание
• Восприятие Ауры (Aura Perception)
Применяя эту способность вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Даже у самого простого индивидуума в ауре множество меняющихся оттенков; сильные эмоции превалируют, а мгновенные впечатления или глубокие тайны мелькают полосками и завихрениями.
Цвета меняются в соответствии с эмоциональным состоянием индивидуума, перетекая в новые оттенки непрестанно пляшущим узором. Чем сильнее указанные эмоции, тем более интенсивными становятся оттенки. Опытный вампир может многое узнать об индивидууме, читая нюансы цветов и яркость течения ауры.
Помимо восприятия эмоционального состояния, вамипр используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ. Цвета в аурах Сородичей, пусть и четкие, но довольно бледные; ауры магов часто вспыхивают и мерцают сдерживаемой силой; у оборотней поразительно яркие, почти яростные ореолы; у призраков слабые ауры, лихорадочно мерцающие, словно гаснущее пламя; а синяние фей пронизано радужными оттенками.

Анимализм
http://i020.radikal.ru/0802/d7/1cd8fc272783.jpg
Уровень 1: Ночные вороны (Nightwisp Ravens)
Стая воронов набрасывается на жертву и отвлекает ее на короткий отрезок времени. Любое ваше действие по отношения к жертве досрочно снимает эффект

Приобретённые:
Навык фехтования(средний уровень развит в следствии обучения в академии и дальнейшей военной карьере)
Навык стрельбы из огнестрельного( на основном уровне и то только на пистолетах старых образцов за счёт того что проспал появление новых)
Знание строения человеческого тела( за счёт практики во время обучения исп Изменение что бы изменить что то сначало надобно узнать его строение а именно вынуть всё и тщательно посмотреть)

Измениние
   • Арсенал Тела (Body Arsenal)*
    Вампир может использовать собственное тело, чтобы создавать оружие. Вампир может выпускать когти, похожие на эффект Превращения «Когти Зверя», но способность умеет куда больше. Она может создавать ножи, клинки, дубины, хлысты и практически любое другое холодное оружие, которое способен представить вампир (но не метательное). Атака и объем повреждений такие же, как и у обычного оружия, но наносимый урон явялется аггравированным.

• Изменение Плоти (Fleshcraft)
    Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Тзимици часто используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости).

  • Изменение Скелета (Bone Craft)
    Эта ужасающая способность позволяет вампиру изменять и придавать форму костям тем же способом, что и плоти. В сочетании с «Изменением Плоти», эта способность позволяет вампиру, применяющему Изменчивость, обезобразить свою жертву (или себя) до неузнаваемости. Эту способность нужно использовать в комбинации с искусствами лепки тела, если вампир не хочет нанести жертве повреждения
  Вампир может применять эту способность (на себе или других), чтобы вырастить костяные иглы или когти, либо на суставах пальцев — для использования их как оружия, либо по всему телу — как шипы для защиты. Если отращиваются костяные шипы на пальцах, то вампир или жертва получет повреждения (они возникают из-за того, что заостренная кость разрезает кожу — за такое оружие надо платить).

• Танец Внутренностей (Entrail Saraband)**
    С помощью этой способности вампир может оживлять собственные кишки, наделяя их умением действовать и даже сражаться. Извивающиеся кишки можно использовать в качестве грубых хлыстов, дополнительных конечностей или силков, хотя им недостает силы, чтобы связывать противников.

• Извращенная Конструкция (Corrupt Construction)**
    Скульптор плоти может прививать мертвые останки к живому существу, создавая омерзительных стражей. Вампир может использовать в создании столько мертвых субьектов, сколько посчитает нужным, но хотя бы один из субьектов должен по-прежнему дышать.
Итоговое чудовище обладает проблесками интеллекта живого зверя, но у него есть когти, крылья, глаза и зубы тех, кого вампир соединил вместе. Эта процедура часто доводит живого получателя до безумия. Кроме того, жертва сталкивается с разложением частей своего тела. Несчастное создание в итоге умирает от заражения или боли
(Вампир может создать всё, что пожелает, любой массы, размера или способностей, при условии, что у него достаточно частей тел В зависимости от количества и качества «исходного сырья», Тзимици может создать всё, от простого гуля до яростного вождя)

• Привить Живое к Живому (Graft Life to Life)**
    При обычной Изменчивости Тзимици может взять руку одного индивидуума и приделать ее другому, но получатель не сможет управлять рукой, и она скоро начнет разлагаться. С помощью этой способности вампир может брать части тел живых существ и приделывать их другим, живым или немертвым, и давать получателю возможность пользоватсья новой конечностью. Благодаря этой способности можно создавать невероятно чудовищных и отвратительных существ, или можно пересаживать другим дополнительные органы, которые позволят дольше функционировать при ранениях.

Страхи/Слабости:
Территориальность Тзимицу известна всем как и их ненависть к клану Тремер. Неумение смеяться один из недостатков Тзимицу они известны лишь хихиканьем мерзким во время экспериментов своих. На слабый пол Клаус падок а точнее на кровь сладкую их.

Оружие:
Огнестрельное: нет(слишком громоздко да и обращается он с ним плохо)

Холодное:
Катана с синими ножнами, клинок - нержавеющая сталь, общая длина: 104 см; длина рукояти: 34 см; длина клинка: 70 см; ширина рукояти (в средней части): 3,7 см; наибольшая ширина клинка: 2,9 см; толщина рукояти (в средней части): 2,4 см; толщина клинка: 5,8 мм; твердость клинка: 54,0 HRC.
http://i027.radikal.ru/0802/a1/a5db0958b22e.jpg

(вместе с Клаусом была положена в гроб ибо даже во сне он хотел быть вместе со своей любимой «игрушкой»)

Личные вещи:
Гроб из чёрного дереваобитый красным бархатом и украшенный золтотым крестом. Сделан как раз под рост и комплекцию Клауса. Внутри обит красным бархатом и именно в нём и спит Клаус.Для него этот гроб не что вроде дома потому что сделан на его родной земле и внутри под обшивкой зашиты два мешочка с двумя горстями земли на которой когда то находился дом в котором родился Клаус)

Об игроке

Возраст:
Админ знает

Посещаемость:
часто

Как попали в наш мир:
зарегился

Связь:
аська 450-967-745

Эммм нуууу как бы енто сказать, ПРИНЯТ
С Уважением Briar Rose.